Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Алина Пашкова оценила на
    написала 13 октября 2020 в 16:15
    Комментарий
    Довольно неплохой вариант для ремонта своей техники. Заменили матрицу и провели чистку ноутбука за ночь, вечером сдала, а утром уже работала за ноутбуком. Все сделано очень профессионально и относительно недорого.
    0 0
    Ответить
  • Олег написал 22 сентября в 20:15
    Прикольные ребята. Общаться приятно. Стараются добиться результата, даже в ущерб себе. Обращайтесь — не пожалеете!
    0 0
    Ответить
  • Игорь оценил на
    написал 16 сентября в 18:38
    Сдавал в ремонт мясорубку Zelmer. Сдал моторный блок в субботу, неисправность была очевидна — шестерня, мастер на приёмке подтвердил, сказал в понедельник сделают диагностику, уточнят одна или две, закажут запчасти, во вторник будет готова. Во вторник никто не позвонил, в среду ближе к вечеру набрал их сам. Ответ: «Ваша мясорубка ещё не диагностирована». Аналогичный ответ в четверг, пятницу, субботу, каждый раз звонил я сам. Наконец в понедельник звонят сами: «диагностику провели, надо менять 2 шестерни, стоимость такая-то». Больше недели выясняли! Великие мастера! Говорю: делайте. Назавтра звонят, приезжайте, мол. Поехал, взял с собой собственно мясорубку, как выяснилось не зря. Включили — при работе появился стук. Зовут мастера. Спрашиваю: что за стук? Говорит: понятия не имею, мне её разобранную передали. Я говорю: вы, как специалист, считаете такой стук нормальным? Уходит от ответа. Приходит какой-то, как я понял, начальник. Включаем снова — к стуку добавился какой-то хруст. Извините, говорит, оставляйте, мы посмотрим (до этого, получается не смотрели?). До следующей недели никто не звонит. В среду звоню сам. Ваша мясорубка готова, говорят. А почему не звоните? Мнутся. Ладно, еду, включаем, вроде работает. Мы вашу мясорубку полностью перебрали, хвастаются. Достаю карту — испуг в глазах, мы наличными только. А я перед обращением по телефону уточнил, при сдаче в ремонт ещё раз спросил, карты принимают. А вы можете перевести, спрашивают? Нет у меня мобильного банка, отвечаю. Мальчик куда-то ушёл, минут через 5—10 вернулся с девочкой с мобильным терминалом, всё есть, оказывается. Вместо обещанных трёх дней — две с половиной недели, да ещё и с оплатой что-то… В общем, я в эту мастерскую больше ни ногой.
    З.Ы. Мясорубку включаю пока с опаской)
    0 0
    Ответить
  • светлана оценил на
    написал 22 июня в 13:59
    Ужасный сервис. Сдала на ремонт мобильный samsung. При прослушивании медиа и разговорах были шумы. Сказали, что динамик. Сдала в пятницу, в понедельник уже звонила сама, ответили, что еще в работе. Спустя несколько часов перезвонили, сказали, что сделать не смогли, что дело не в динамике, а в плате и этот ремонт будет нерентабельным. Пришла забирать телефон — звук в телефоне отсутствует вообще, а как потом выяснилось, телефон перестал заряжаться. До ремонта телефон можно было использовать, а после — только выкинуть!
    Это не первый случай с этим сервисом, но я думала мастера поменялись.
    1,5 года назад муж сдавал в ремонт мобильный телефон — трещина в стекле. Стекло поменяли, но у телефона прекратили работать наушники. Тогда мы как то не стали обращать внимание, т.к. не особо они и нужны били. Но сейчас — накипело!!!!!
    1 1
    Ответить
    • Здравствуйте, Светлана! При сборке Вашего телефона мы проверяли все на работоспособность и у нас все работало!
      Не могли бы Вы принести телефон для проверки, если действительно телефон перестал заряжаться и мы не усмотрели за этим моментом мы восстановим неисправность или компенсируем Вам убытки! Но разъём зарядки мы не трогали потому что была другая неисправность!
      1 0
      Ответить
  • Владимир написал 14 июня в 10:40
    Доволен! Относил телефон Филипс. Не пришлось ехать в сервисный центр,а решить проблему не далеко от дома.
    1 0
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 30 апреля в 17:35
    Недостатки
    Подскажите пожалуйста, организация работает? Сдали пароварку, невозможно дозвониться, дверь в сервис закрыта
    Дата оказания услуги
    начало марта
    Описание специалиста
    Александр
    0 1
    Ответить
    • Здравствуйте! Мы работаем с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00 воскресение у нас выходной. Может вы попали в момент самоизоляции? Во время неё действительно сервис был закрыт по распоряжению администрации района.
      1 0
      Ответить
  • Дмитрий оценил на
    написал 22 декабря 2019 в 12:50
    Здравствуйте. Сервис разочаровал, отдали микроволновую печь в ремонт, сказали сделают, в течении недели, а прежде чем ремонтировать, найдут причину и позвонят, скажут цену ремонта, согласен я или нет?. Так микроволновка простояла у них неделю на том же месте, что я и поставил. Пришлось забрать не отремонтированную.
    1 0
    Ответить
    • Дмитрий приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Иногда количество заказов настолько большое что не успеваем все диагностировать хоть и берём все по по очереди как принимаем! Мы работаем над скоростью диагностики. Будем рады в дальнейшем к сотрудничеству! И уверены что больше не подведём!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 30 октября 2019 в 14:48
    Чинил телевизор все сделали быстро. Дали гарантию 3 месяца.
    1 1
    Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 15 мая 2019 в 12:55
    Вызвала мастера из данного сервиса на дом, пришел вовремя. Очень дружелюбный, провел диагностику, устранил неполадки.
    Очень порадовал подход организации, выдали гарантию на ремонт и сделали скидку!
    3 1
    Ответить